20.03.2023
ТЕМА:
«Ранняя весна»
Задание 1. Родителям
рекомендуется:
поговорить с
ребенком о том, какое время года наступило;
во время прогулки
в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе
ранней весной;
назвать весенние
месяцы, обратить внимание на первый весенний месяц – март;
понаблюдать за
тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или
короче.
Задание 2. Прочитать
и обсудить стихотворения, выучить по выбору.
Март – и день прибавился,
март – и снег убавился.
Уходи, мороз, март весну
принес.
К нам грачи летят, и ручьи
звенят!
Снег растаял, снег растаял, это новость не простая,
Это значит – наступает настоящая весна.
Это значит теплый воздух, это значит яркий свет.
Это значит, что в колхозах вес начнут весенний сев.
Солнце, землю нагревая, гонит с нашей горки лед.
Тает баба снеговая и ручьями слезы льет. (Г.
Ладонщиков)
Задание 3. Прослушать
рассказ и пересказать по вопросам.
Наступает теплая
весна. Ярче светит солнышко. Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают
почки. Скоро из теплых стран прилетят птицы. Они будут вить гнезда.
Какое время года
наступает? Как светит солнышко? Что набухает на деревьях? Кто скоро прилетит из
теплых стран? Что будут делать птицы?
Объяснить ребенку
значения словосочетаний: набухают почки, теплые страны, вить гнезда.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.03.2022
Дата обновления: 20.03.2023
Дата публикации: 20.03.2023