03.04.2023
Задание 1.
Родителям рекомендуется:
вспомнить с
ребенком названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной (их названия,
внешний вид и отличительные признаки);
обратить внимание
на сезонные изменения в живой и неживой природе;
рассказать ребенку
о том, какую пользу приносят перелетные птицы;
учить бережному
отношению к живой природе;
по возможности
понаблюдать за жизнью перелетных птиц весной во время прогулки в парке.
Задание 2. Дидактическая игра «Назови ласково»
(словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): соловей –
соловушка, журавль – журавушка, лебедь – лебедушка …
Задание 3. Составить
описательные рассказы о перелетных птицах.
Грач – это большая
птица. Она похожа на ворону. У нее большой толстый клюв. Грач прилетает к нам
весной первый. Грач ходит по пашне и поедает жуков, личинок, червей. Он делает
гнездо из тонких прутьев и соломы на верхушках деревьев.
Задание 4. Подобрать
нужный по смыслу предлог (из, в, к, над, на, по).
Грач вылетел …
гнезда. Грач прилетел … гнездо. Грач подлетел … гнезду. Грач кружит … гнездом.
Грач сел … ветку. Грач ходит .. пашне.
Задание 5. Пересказать
рассказ от первого лица.
Саша решил сделать
скворечник. Он взял доски, пилу, напилил дощечек. Из них он сколотил
скворечник. Скворечник повесили на дерево. Пусть у скворцов будет хороший дом.
Объяснить ребенку
значение слова скворечник.
Задание 6. Дидактическая
игра «Закончи предложение».
На дереве гнездо,
а на деревьях … (гнезда). На ветке сук, а на ветках … в гнезде птенец, а в
гнездах - … . На дворе дерево, а в лесу …
Задание 7. Дидактическая
игра «Улетает – не улетает». (Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, какая
она – перелетная или зимующая).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.04.2022
Дата обновления: 03.04.2023
Дата публикации: 03.04.2023