28.11.2022
Задание 1. Родителям
рекомендуется:
рассказать ребенку
о поздней осени, о том, какие изменения происходят в природе;
рассмотреть
картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое внимание
на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной
листвой, а поздней осенью стоят голые;
вместе с ребенком
сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;
обратить его
внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало
теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы.
Задание 2. Прочитать
ребенку стихотворение и обсудить его.
Падают, падают листья – в нашем саду листопад.
Желтые, красные листья по
ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают – гуси,
грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
крыльями машет в дали.
Его весной и летом мы видели
одетым,
А осенью с бедняжки сорвали
все рубашки. (Дерево).
Задание 4. Дидактическая
игра «Какие деревья ты знаешь? Назови их». (Во время прогулки рассмотреть
листья различных деревьев и засушить их для гербария).
Задание 5. Пересчет
деревьев (согласование существительных с числительными): один дуб, два дуба,
три дуба, четыре дуба, пять дубов; одна липа, две липы, три липы, четыре липы,
пять лип; одно дерево, …
Задание 6. Нарисовать
дерево ранней осенью и поздней осенью. (Чем они отличаются?).
Задание 7. «Расскажи,
что ты наденешь осенью на прогулку, что возьмешь с собой для того, чтобы не
промокнуть».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.11.2022
Дата обновления: 30.11.2022
Дата публикации: 28.11.2022