23.01.2023
Задание 1. Родителям рекомендуется:
поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года;
обратить внимание на природные условия зимой;
вспомнить знакомых ребенку диких животных, которые проживают
в наших лесах, как они добывают себе пищу, чем они питаются, как называется их
жилище;
рассказать ребенку о том, как звери зимуют в лесу, какие
изменения произошли в их внешнем виде к зиме.
Задание 2. Прочитайте ребенку стихотворение,
обсудите его. Назовите животных наших лесов, про которых говорится в
стихотворении.
Кто где живет
Зимой в берлоге мишка спит, Под крышей воробей сидит.
Лиска рыжая — в норе, Жучка - теплой конуре.
В логове лежит волчиха, Под кустом дрожит зайчиха.
Белка спряталась в дупле, Ежик спит в сухой траве.
Задание 3. Прочитать ребенку рассказы о
животных, обсудить их, попросить ребенка пересказать их (по выбору).
Лиса. Лисичка зимой мышкует — мышей ловит.
Она встала на пенек, чтобы подальше было видно, и слушает, и слушает, и
смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнется. Услышит,
заметит — кинется. Готово, попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!
Белка.Не страшен белке холод. У нее
серенькая шубка теплая. А лето пришло, белка шубку переменила — теперь и холода
нет, и прятаться не от кого: не нужен охотникам тонкий рыжий мех. Белка грибы
сушит, шишки шелушит.
Волк.Летом ходит волк сытый. Дичи много.
Придет зимнее время, птицы улетят, звери спрячутся, нечего есть волку. Злые,
голодные ходят волки, ищут добычу. К деревне подойдут... Где сторожа нет да
запоры плохи — несдобровать овце.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.01.2023
Дата обновления: 23.01.2023
Дата публикации: 23.01.2023