27.02.2023
ТЕМА: «Зима».
Задание 1. Родителям рекомендуется:
побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой;
вспомнить названия зимующих птиц, зверей наших лесов, обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, что удобнее сделать во время прогулки в парке, и назвать зимнюю одежду. Возвратившись, домой, провести беседу о веселом празднике, который отмечают зимой, о том, какие зимние забавы и развлечения ребенок знает.
Задание 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Снег на полях, лед на реках.
Вьюга гуляет, когда это бывает?
Наступили холода. Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.
Кто же скажет, кто узнает, когда это бывает?
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: снег (какой?) - …, мороз (какой?) - …, зима (какая?) - …, сосулька (какая?) - …
Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»: наступает (что?) - …, валит …, свищет …, бушует …, кружиться …, замерзает … , блестит …, лепят …
Задание 5. Назвать зимнюю одежду.
Задание 6. Назвать зимующих птиц. Как люди помогают птицам зимовать?
Задание 7. рассказать о том, как звери наших лесов зимуют.
Задание 8. Назвать зимние забавы.
Задание 9. Вырезать картинку с изображением зимнего пейзажа и вклеить в тетрадь.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2022
Дата обновления: 27.02.2023
Дата публикации: 27.02.2023